Новый городской форум
Город Пермь 24 Ру
Онлайн 24 часа в сутки

Перекус, ссобойка или что дать мужу на обед

Тема в разделе "Кухня и готовка еды", создана пользователем irazoer, 5 июн 2017.

  1. irazoer

    irazoer Участница

    Сообщения:
    67
    Рейтинг:
    38
    Как-то раньше особой потребности в ссобойках не было, соответственно, опыта пока нет в этом деле и фантазия дальше бутербродов, предлагать ничего не хочет(( А чем вы кормите своих мужей и что сами берете с ссобой на перекус? Рассматриваем преимущественно вариант, когда разогреть нет возможности.
     
    #1
  2. Ксюша

    Ксюша Наблюдательница

    Сообщения:
    33
    Рейтинг:
    23
    Откуда:
    Пермь
    Если нет возможности разогреть, тогда я даю ему с собой йогурты, творог или фрукты. Иногда салат делаю на скорую руку. К чаю шоколадки покупаю) Постоянно бутербродами кормить будете - в гастроэнтерологический центр придется еду таскать ;)
     
    #2
  3. Inna

    Inna Участница

    Сообщения:
    60
    Рейтинг:
    28
    Йогуртами не всякого мужика накормишь. Мой физически работает. Готовлю сытно. Кусочек мяска, овощи, хлеб.
    Делаю бутерброды с яичницей: пожарила яйцо (только не глазунью). На один кусочек хлеба положила, вторым накрыла. Можно зелень и огурчик вовнутрь. Получается полноценный обед. Удобно кушать и приборов не нужно.
     
    #3
  4. EkaterinaWork

    EkaterinaWork Участница

    Сообщения:
    89
    Рейтинг:
    28
    Я в одном интернет-магазине купила специальные кейсы для быстрых перекусов. Они небольшого размера, но их много и есть возможность положить чего-нибудь разнообразного. Например, утром на скорую руку поджариваю пару небольших котлеток, плюс чуть-чуть макарон, до обеда это все не успеет прям замерзнуть. Во второй контейнер можно пару соленых огурчиков или что-то подобное. И В третий какие-нибудь вафли или домашний пирог. Как раз в контейнере ничего не помнется, да и сейчас контейнеры есть, которые удерживают тепло)
     
    #4
  5. Василиса