С супермаркете купила выпечку их производства. Дома кушали и встретили в средине булки хлеба таракана (извините за подробности). Я не поленилась вернуться и предъявить претензии. На это администратор мило ответила, что мы его могли дома занести, и так как часть продукта съедена - менять она тоже нам не намерена. Возмущена до предела. Дело не в хлебе а в справедливости. Кто сталкивался с подобным хамством, куда пожаловаться? Остался даже чек, но не знаю поможет ли это делу....
Я сама пока не пробовала, но мне кажется, что можно вот сюда пожаловаться: общество-правозащиты.рф. Будет ли толк? Вопрос спорный, но пробовать нужно. Если все будут молчать, так и будем кушать хлеб с тараканами Ваш случай далеко не единичный.
Сразу идите в Роспотребнадзор или в Общество Защиты Прав Потребителей, они обязаны разобраться с этим магазином. Скорее всего, его закроют на время выяснения обстоятельств. Это дело серьезно, можно получить отравление, мало ли, что этот таракан мог переносить....
Было бы шикарно, если бы вы этого таракана в булке еще и сфотографировали Скан (или фото) чека, фото таракана и жалобу нужно направить в управление роспотребнадзора по пермскому краю и в прокуратуру пермского края. Последняя разбираться не будет, но проследит, чтобы роспотребнадзор не отлынивал. В жалобе укажите на антисанитарию. После этого госорганы должны проверить заведение и принять меры реагирования. Что за булочная, кстати?
Поддерживаю, идите в Роспотребнадзор, они должны принять во внимание произошедшую ситуацию. В магазине потребуйте книгу жалоб и предложений, опишите в ней случившийся инцидент. Администраторы часто находятся на стороне продавцов. Вам нужен менеджер высшего звена, а не "помощник" из того же коллектива.
Попробуйте написать в Санэпидемстанцию и Роспотребнадзор, может, и придут в магазин с проверкой. А вот деньги за булочку Вам вряд ли вернут)
А ещё подключить общественность! Ну что это такое, в самом деле... может у них ещё и мука просроченная, с жучками... обязательно надо наслать на них санэпидемстанцию. И, как правильно сказала @Полина К., сфотографировать - и в газету, с полным адресом супермаркета и с его названием. Например в газету "Пятница" или "Про город", или в другую, пусть город знает своих "героев".
Ой, неприятная ситуация, в таком случае можно пожаловаться руководству магазина, либо написать претензию в отдел качества или потребительской защиты. Также советую обратиться в Роспотребнадзор или другие соответствующие организации. Важно сохранить чек и упаковку продукта для подтверждения претензии.
По жалобе на горячую линию магазина, оператор call-центра пускает жалобу на форум, а потом оповещает какие меры приняты смс по телефону, в случае с несогласием, покупатель вправе пожаловаться в комитет по защите прав потребителей.