Новый городской форум
Город Пермь 24 Ру
Онлайн 24 часа в сутки

Лучшее Вопрос Алиэкспресс

Тема в разделе "Покупки в интернет-магазинах", создана пользователем Татьяна, 1 июн 2017.

1. Татьяна

Татьяна Участница

Рейтинг:
    31
    В последнее время пошла прям мода на покупки товаров в интернет-магазинах. Я вот тоже хочу попробовать. Надоели вещи с рынков или местных магазинов. Вся Пермь ходит как инкубаторские - в одном и том же. Помогите разобраться, как заказать что-нибудь с "Алиэкспресс"? Что такое кэшбэк и как его получить, что с ним дальше делать? Как товары выбирать? Сколько посылка идет? Я новичок, поэтому расскажите подробнее, пожалуйста! Спасибо всем откликнувшимся!

2. Эдуард

Эдуард Участник

Рейтинг:
    28
    Про кэшбек не знаю, по-моему это разводилово какое-то.

А вот товары с Алиэкспресс заказывал. Как товары выбирать - смотрите цены и отзывы, репутацию магазина на Алиэкспресс, отзывы и количество отгруженного товара.

Посылка по разному идет, в среднем около 1 месяца. Если бесплатную доставку выбирать. Есть и более быстрые доставки, вплоть до 2-4 дней, но платно.

Оплата простая, по карте Visa или MasterCard, но и многие другие карты поддерживаются.

• Мне нравится [+] Мне нравится [+] x 1
  3. Inna

Inna Участница

Рейтинг:
    28
    Сейчас Али какие то купоны раздает новым пользователям на скидки. Может вы это имеете ввиду? Что такое кэшбэк тоже не знаю.
    Процедура покупки простая:
    1. Делаете регистрацию,
    2. Выбираете товар,
    3. Оплачиваете банковской картой.

Я для удобства поиска товара применяю следующие методы:
    1. Выставляю цену в рублях;
    2. Бесплатную доставку (так проще ориентироваться) Порой доставка дороже покупки;
    3. Сортирую от самой низкой к высокой цене.

На что обратить внимание:
    1. Отзывы на русском. Бывают с реальным фото совершенной покупки,
    2. Статус и репутация продавца,
    3. Количество проданного товара.