Новый городской форум
Город Пермь 24 Ру
Онлайн 24 часа в сутки

Совет Как выбрать палатку

Тема в разделе "Снаряжение и аксессуары", создана пользователем alexa001, 2 июн 2017.

  1. alexa001

    alexa001 Наблюдательница

    Сообщения:
    26
    Рейтинг:
    23
    Увлекаюсь туризмом уже много лет. Последняя моя поездка была в Крым, где мы группой шли неделю по маршруту. Могу поделиться опытом с начинающими, как выбрать палатку:
    1. Берите сразу хорошую фирму, подобную покупку совершаешь не часто, лучше уже один раз купить качественную.
    2. Учитывайте ее вес. Если идете далеко и придется нести на себе ВСЕ, это очень весомый фактор. 2 - 2,5 кг это максимум для девушки и то тренированной.
    3. Не советую светлые цвета. От травы осадков, птичек и т.д действительно остаются пятна.
    4. Рассчитывайте правильно вместимость. Не рекомендую брать с "запасом". Если в палатке ночует меньше человек, то в ней реально холодно. У меня 3 местная: вдвоем сложно согреться, одной вообще нереально, в четвертом (штабелями) очень тепло))))) (это все касается холодного времени или гор).
    5. Храните чек. Серьезные производители дает длительную гарантию и последующее обслуживание. Сломала одну секцию на наборной дуге, в магазине бесплатно заменили.
    6. Не вижу смысла переплачивать за модели с двумя выходами и навесами. На практике в них нет потребности.

    У кого еще будут дополнения?
     
    #1
  2. Загрузка...
  3. Олегович

    Олегович Завсегдатай Эксперт

    Сообщения:
    99
    Рейтинг:
    73
    Откуда:
    Пермь
    Выбор не из простых, ввиду большого ассортимента. К тому же, палатки выпускаются для разных целей. Если, к примеру, соберётесь отдыхать в горах, то в однослойной летней палатке, сделанной для равнины, вряд ли ощутите комфорт. На все случаи лучше всего покупать более практичную полусферную трёхслойную палатку. Она рассчитана на любую погоду. Не продувается, не промокает. На некоторых моделях даже установлены элементы внутреннего обогрева.